Новости



Итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «Педагогика: традиции и инновации»

23 апреля подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ», организованного кафедрой педагогики и образовательных технологий института психологии и педагогики.

На конкурс было получено 47 работ из 5 регионов страны от обучающихся вузов: ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина», ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина.

Победителями конкурса стали:

Номинация «Развитие личности в образовательном пространстве»:

1 место – А.Н. Губанова «Учебные задания как средство развития внимания младших школьников на уроках математики», ЕГУ им. И.А. Бунина.

2 место – А.А. Мангазеева, П.А. Труфанова «Буллинг как негативное явление в образовательной среде», ЕГУ им. И.А. Бунина.

3 место – И.В. Бахаева «Использование игровых технологий на уроках литературного чтения в начальных классах», ЛГПУ имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского.

Номинация «Современные проблемы начального общего образования»:

1 место – К.В. Фомина «Коррекция дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы средствами дифференцированного подхода», ЕГУ им. И.А. Бунина.

2 место – В.В. Киселева «Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики методами и приемами ТРИЗ», ЛГПУ имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского.

3 место – И.А. Голубчикова «Обогащение лексикона обучающихся начальной школы наименованиями неофициальных символов России на уроках русского языка», НИУ БелГУ.

Номинация «Языковое и литературное образование: традиции и инновации»:

1 место – А.В. Трубицына «Приемы формирования коммуникативной грамотности на уроках русского языка в начальной школе», НИУ БелГУ.

2 место – И.В. Горохова «Формирование топонимической грамотности младших школьников в процессе внеурочной познавательной деятельности (на материале микротопонимов села Шелаево)», НИУ БелГУ.

3 место – А.Ю. Иванина «Особенности развития навыков употребления предлогов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи», ЕГУ им. И.А. Бунина.

Номинация «Образование и СМИ: тенденции взаимодействия»:

1 место – Игошкина А.В. «Роль детско-юношеских СМИ в формировании активной гражданской позиции молодёжи», Пензенский государственный университет; Е.С. Сошнина «Языковая культура современных средств массовой информации», ЛГПУ им. П.П. Семёнова-Тян-Шанского.

2 место – И.Е. Никитина «Проблемы детства и семейных ценностей в публикациях С.Н. Февралёвой», Пензенский государственный университет.

3 место – И.С. Крупкина «Отображение вопросов морали, нравственности, воспитания и семейных ценностей в судебных очерках А.И. Пекного», Пензенский государственный университет.

Номинация «Современные педагогические технологии обучения и воспитания»:

1 место – Е.Ю. Шилова «Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения математике», ЕГУ им. И.А. Бунина.

2 место – А.М. Анненкова «Исследовательские методы обучения и игровые технологии как средство формирования интереса к профессиям у младших школьников», Пензенский государственный университет.

3 место – И.А. Зименкова, Н.Д. Малышева «Способы повышения читательской активности младших подростков», Пензенский государственный университет.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

<< Вернуться на предыдущую страницу