Новости



Межрегиональная студенческая научная конференция «Молодёжная наука: тенденции развития».

18 марта 2024 г. в институте психологии и педагогики была проведена межрегиональная студенческая научная конференция «Молодёжная наука: тенденции развития». В работе конференции приняли участие 100 обучающихся различных направлений подготовки бакалавриата и магистратуры института психологии и педагогики и других институтов ЕГУ им. И.А. Бунина, в том числе обучающиеся института СПО, а также представители Армавирского государственного педагогического университета, Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

Среди наиболее актуальных и интересных выступлений можно выделить: «Стили мышления у представителей различных типов профессий» (Кишларь Анастасия); «Фетишизм в современной молодёжной культуре» (Меркулов Алексей), «Когнитивные копинг-стратегии преодоления стресса в педагогической деятельности» (Новиков Даниил), «Влияние детско-родительских отношений на особенности проявления эмпатии детьми старшего дошкольного возраста» (Людаева Мария), «Особенности организации воспитательной работы в учреждениях интернатного типа (аспект организации досуга)» (Попова Екатерина), «Формирование представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста в проблемных ситуациях как составляющая экономического воспитания детей» (Ситникова Диана), «Особенности становления педагогики раннего детства в отечественной педагогике» (Сушкова Анастасия), «О формировании представлений о родном городе у детей среднего дошкольного возраста» (Малышева Полина), «Социально-педагогическая поддержка детей-сирот в патронатных семьях» (Ясинская Инна), «Содержание социального обслуживания граждан пожилого возраста на дому» (Москалева Анастасия), «Психологическая помощь детям с интеллектуальными нарушениями в системе специального инклюзивного образования» (Карасева Ксения), «Формирование воображения у дошкольников семи лет с тяжёлыми нарушениями речи средствами мнемотехники» (Палинова Анна).

Работа студенческой конференции показала актуальность и разноплановость научных интересов обучающихся.    

<< Вернуться на предыдущую страницу