Новости



"Неделя науки": студенты обсудили проблемы дошкольного образования

Студенты направлений подготовки Педагогическое образование (Дошкольное образование), Психолого-педагогическое образование (Педагогика и психология дошкольного образования), Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия) приняли участие в Студенческой научно-практической конференции «Образование детей дошкольного возраста: актуальные проблемы развития, воспитания, обучения» не только в качестве участников, но и в качестве организаторов и руководителей секций. В работе конференции приняли участие более 60 студентов.

По итогам работы секций (6 апреля) были отобраны лучшие студенческие доклады, с которыми их авторы выступили на пленарном заседании 7 апреля:

в секции №1 «Современные аспекты коррекционно-развивающей работы дошкольной организации с детьми с различной речевой патологией»  - Бородина Ульяна Игоревна (СЛ-41) «Развитие слухоречевой памяти у старших дошкольников с системными нарушениями речи посредством ознакомления с окружающим миром». Научный руководитель – к.п.н., доцент Емельянова И.Д.;

в секции №2 «Актуальные проблемы педагогики и психологии дошкольного детства» - Бочарова Вера Александровна  (ПП-31) «Влияние мультипликационных фильмов на развитие гендерных качеств у детей старшего дошкольного возраста». Научный руководитель  – к.п.н., доцент Бакаева О.Н.;

в секции №3 «Современные технологии дошкольного образования» -    Харти Ирина Ивановна  (ПП-31)  «Возможности коррекции эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры в ДОО». Научный руководитель – к.п.н., доцент Гамова С.Н.;

в секции №4  «Психолого – педагогические аспекты развития современного ребенка дошкольника» - Архипова Елена  Ивановна (ПП-42, ОЗО) «Сравнительный анализ вопросительной активности детей среднего и старшего дошкольного возраста». Научный руководитель -  к.п.н., доцент Красова Т.Д.

Участникам конференции вручены сертификаты участника, авторам лучших докладов – дипломы и памятные подарки.

<< Вернуться на предыдущую страницу